Четверг, 02.05.2024, 21:15
Приветствую Вас, Гость

Уважаемые родители!

Для того чтобы Вы чаще испытывали радость , глядя на своего здорового и крепкого малыша, медицинским Центром корпорации ДЭНАС - МС разработан ряд методик восстановления здоровья по детской тематике.


 

Существует возможность справиться сразу же с момента рождения ребенка со следующими заболеваниями:

Асфиксия новорождённого

Родовые травмы центральной нервной системы и их последствия

Гемолитическая болезнь новорождённого и желтуха любой этиологии

Омфалит (мокнущий пупок)

Послеродовый парез или паралич мышц лопатки и плеча

Кривошея

Коклюш и паракоклюш

Аллергический диатез и др. кожные заболевания

Нарушение психологического развития

(речевого и интеллектуального)

Детский церебральный паралич

Рахит

Заикание невротическое (логоневроз)

Энурез и т.д.

Методики и схемы дэнс - воздействия при большинстве заболеваний у детей аналогичны методикам и схемам для взрослых. Они подробно описаны в «Руководстве по применению» со ссылкой на детский возраст.

Хорошо поддаются ДЭНС - воздействию заболевания желудочно- кишечного тракта, органов дыхания, сердечно-сосудистые заболевания, ЛОР-заболевания и глазные, заболевания и травмы опорно-двигательного аппарата и другие.                   

Особенности применения детям:

-Аппаратом можно работать с момента рождения

-С грудным ребёнком можно работать во время кормления

-Длительность процедуры зависит от возраста:

у детей первого года жизни- 5-10 мин

у детей от года до 3 лет- 10-15 мин

у детей от 4 до 5 лет- 15-20 мин

у детей старше 5 лет - как у взрослых

-Перед началом применения аппарата у малышей всегда следует проверять мощность на коже СВОЕЙ шеи .

-Детей младшего возраста перед началом первого сеанса следует познакомить с его новым другом ДЭНАСЁНКОМ, рассказать о нём сказку, дать потрогать, показать на себе работу аппарата

-При лечении детей до 5-летнего возраста используется минимальная мощность       

( исключая неотложную помощь)

-Если ребёнок заснул, сеанс рекомендуется отложить

-Чем младше ребёнок, тем быстрее достигается при любом заболевании положительный результат, особенно на первом году жизни

-Чем раньше начато ДЭНС - воздействие, тем лучше результаты.



Применение  аппарата ДИАДЭНС в комплексной терапии нарушений речи у детей .

Наблюдения показывают, что у детей, перенесших перинатальную гипоксию, в дальнейшем имеются функциональные расстройства нервной системы, проявляющиеся задержкой психоречевого развития.                                                             

Возможны и другие причины .В детском возрасте весьма распространены речевые расстройства, отрицательно влияющие на интеллектуальное и психическое развитие ребенка. На правильное формирование психики и речевого развития ребёнка огромное влияние оказывает мелкая моторика кисти. Стойкого положительного результата удаётся добиться только при интеграции логопедических и медицинских методик. Еще древние целители Тибета и Китая знали, что раздражение нервных окончаний на ладонях оказывает стимулирующее действие на деятельность головного мозга.

Сегодня особое внимание привлекают методы безопасной, аппаратной электрорефлексотерапии, которые обладают высокой эффективностью и позволяют оказывать воздействие не только в лечебных учреждениях, но и в домашних условиях.

Результаты исследований, проведенных в научно- исследовательском Институте Конвексиальной (безлекарственной) Медицины МАФО , однозначно свидетельствуют, что использование динамической электронейростимуляции в комплексной терапии у детей с различными нарушениями психоречевого развития позволяет не только научить ребенка легко и правильно говорить, значительно сокращает время лечения, но и повышает общий интеллектуальный уровень, а в конечном итоге- качество жизни!

 

Методика:

 Курс воздействия в среднем 10-20 дней. При необходимости повторить через 1-1.5 месяца.

Зоны для воздействия:

1)универсальные центральные зоны в режиме «Тест» при комфортной мощности

2) шейно- воротниковая зона с учетом артериального давления или зона «шейное кольцо» в режиме «Терапия»

3) специальные речевые зоны: большие пальцы кистей обеих рук, граница роста ногтевых пластинок на каждом пальце, середина носогубной складки, область красной каймы верхней губы. Эти зоны обрабатываются сначала в режиме «Тест» , затем в режиме «Терапия» 1-2 минуты при комфортной мощности.

4) зона языка в режиме «Терапия» при минимальной мощности 30-40 секунд.

5) зоны, усиливающие эффект - ХЭ-ГУ на кистях рук.

На одном сеансе обрабатывается не более трех зон. Зоны чередуются.

  

В комплексе с артикуляционной гимнастикой сокращается срок восстановления речи, достигается стойкий положительный результат!

Выполняется такая гимнастика несколько раз в день, стоя или сидя перед зеркалом (важно соблюдать правильную осанку), с постепенным увеличением темпа движений. Каждое упражнение выполняется от 5 до 20 раз под счет, музыку или с хлопками. Существуют упражнения для челюстей, для губ - «улыбка»,»хобот»,для языка- «чашки», «лошадки», лопатка».Обязательно используем пальцевую моторику как мощное стимулирующее средство повышения работоспособности коры головного мозга. Помогают развитию: игры с предметами (палочки, орехи, колечки, пуговицы, шнуровка, мозаика, конструктор); лепка из глины и пластилина; раскрашивание, штриховка; работа с ножницами по возрасту.

Упражнения для кистей рук: сжимание и разжимание, вращение -«фонарики», «пальчики здороваются»; сидя за столом- «игра на пианино».

Все упражнения сопровождаются шутками, прибаутками

Эффективно использование  пальчикового  театра.

Данная методика эффективна и при задержке психического развития, включаются упражнения и для туловища, рук, ног; ДЭНС - воздействие на точках «согласия» по позвоночнику и на лице, на руках и ногах.

Ребенок плохо говорит, стесняется своей речи. И речь его, конечно же не развивается, а напротив, становится примитивной. А ведь она теснейшим образом связана с мышлением.Каким же оно будет? В нашей группе "Речецветик" мы используем данный аппарат. Давайте мы ему поможем; пусть ваша ненаглядная крошка развивается духовно, обогащает свою речь, умеет говорить и мыслить, творить и мечтать, жить в радости!